Загрузить бесплатно

Как выбить легендарку в Clash Royale

Не все игроки знают, что Clash Royale насчитывает около 80 игровых карточек. Зато даже новички знают о том, что нет ничего лучше, чем выбить легу в свою коллекцию карт. С помощью неё вы станете победителем практически любого поединка против соперника. Общее количество легендарок – 14. Это означает, что шанс получить хоть одну карту из 14 крайне мал. Но всё же, чтоб увеличить свой шанс на выпадение такой карты, есть несколько советов, которые может выполнить любой игрок клеш рояль.

Совет №1Супермагический сундук

Откройте супермагический сундук. Это самый большой сундук в игре. Большим он считается за счет того, что хранит в себе много карт в отличие от других. Его можно получить после боя, однако вероятность такого события крайне мала. Есть другой вариант – покупка такого сундука. Стоимость его будет варьироваться в зависимости от вашей последней арены, но эта сумма точно не превысит 1600 гемов. Если вы не тратили их с самого начала игры, то такая сумма за время игры у вас как раз должна была накопиться.

Совет №2Покупка за монеты

Покупка легендарки за монеты. Такие предложения начнут появляться, как только вы откроете девятую арену. Цена, объявленная за карту, примерно составит 40 тысяч золотых монет, что эквивалентно 2 тысячам гемов. Этот совет будет практичнее, чем первый, ведь шанс выпадения легендарной карты из сундука не достаточно высок, хоть и имеет допустимость на существование. Советую вам каждый день заглядывать в магазин, чтоб не пропустить вероятное предложение легендарки, которая вам нужна. Поэтому запаситесь терпением и нервами на длительное время, ведь всё приходит не с первого раза и не с первого дня.

Совет №3Простой сундук

Верьте и морально прокачивайте свою человеческую удачу. Шанс выпадения легендарной карты есть даже из простого сундука, которые скапливаются после поединков. Но такое возможно только при условии, что у вас открыта четвертая арена. Именно с неё и начинается момент «вхождения» в мир легендарных карт. И первая из них – адская гончая. И чем больше арен у вас открыто, тем больше легендарок может выпасть. Не стоит забывать и о возможности переводить геммы в золотые монеты. Зарабатывая в день по 20 кристаллов из сундуков, можно сколотить неплохое состояние для конвертирования валюты к моменту открытия восьмой арены.

Таблица вероятности нахождения легендарной карты в сундукеТаблица вероятности

Легендарные карты

Как вы уже знаете, в игре на данный момент 14 легендарных карт, каждая из которых обладает своими особенностями. Какие-то будут очень хорошо вписываться против любой колоды противника, какие-то с нареканиями. Поэкспериментировать, конечно же, можно. Но давайте мы с Вами рассмотрим их лучше и попытаемся выявить, какая из них лучше других.

Доступны с 4 арены:

Пламенный дракон (существо)

Пламенный дракон

Описание: Стреляет концентрированным огненным лучом. Урон со временем повышается. Носит шлем – техника безопасности главнее всего.

Ценность: 4

Является улучшенной копией Маленького дракона, за исключением того, что весь урон теперь будет распределен в одну цель, а не в область с небольшим радиусом поражения. Из описания становится ясно, что урон будет пропорционально расти с затраченным временем на атаку одного объекта. Если дракон перейдет к следующей цели, то коэффициент увеличения возвращается к начальному значению.

Советы по использованию: Если противник против вас выставил П.Е.К.К.А. или Гиганта, то смело ставьте против них Пламенного дракона. Поток направленного луча быстро расправится с целью, а невозможность его достать земными целями даст плюс к живучести.

Адская гончая (существо)

Адская гончая

Совет по противоборству: В случае, если противник выставил дракона против вас, то контратаковать вы его можете абсолютно с помощью любых стрелков. Отлично подойдут для этой цели гоблины-копейщики или лучницы. Проще говоря, необходимо задавить его количеством.

 

Описание: Адская гончая – величественное летающее создание, атакующее здания. Адские щенки не такие величественные, зато очень злые, и атакуют все подряд.

Ценность: 7

Довольно мощная карта даже для 4 арены. Большой запас здоровья гончей позволяет ей пережить большое количество урона, причиненного ей. Целями для атаки всегда выбирает здания, поэтому двигаться (лететь) будет к башне врага, не смотря на возможные угрозы в виде вражеских персонажей. Если адская гончая была уничтожена, то на её месте появляются адские щенки, которые будут мстить и атаковать все вражеские цели поблизости.

Советы по использованию: Когда противник выставит большое количество стрелков, а то и вовсе поставит хижину гоблинов, то смело выпускайте адскую гончую. Ваши остальные воины резво разберутся с толпой врагов, ведь они будут отвлечены на гончую с огромным количеством здоровья.

Совет по противоборству: Для уничтожения гончей противника понадобятся любые летающие воины. В идеале подойдет орда миньонов или адская башня, но ставить её необходимо до того, как адская гончая доберется до строений. Щенков гончей можно добить простым заклинанием – стрелами. Советую положить эту карту в каждую колоду.

Доступны с 5 арены:

Кладбище (заклинание)

Кладбище

Описание: Сюрприз! Это вечеринка. Скелетная вечеринка в любом месте Арены. Ура!

Ценность: 5

Заклинание, способное в любом месте призвать скелетов на вашу сторону. Атакуют скелеты ближайшего противника. Длительность заклинания – 10 секунд, общее количество скелетов, которые появятся – 20.

Советы по использованию: Применение у этой карты может быть два. Если у вас есть возможность совершить атаку, то применяете эту карту между башней и крепостью противника. Туда же кидаете заклинание «Ярость». Как итог – большое количество нанесенного урона по строениям соперника, а то и вовсе победа в матче, если ваш оппонент не успел вовремя среагировать. Второй способ применения – защита строений и юнитов от сильных существ.

Ледяной колдун (существо)

Ледяной колдун

Совет по противоборству: Защититься от вражеского «Кладбища скелетов» поможет подрывник с его бомбами, который уничтожит толпу слабых скелетов одной бомбой. Если его в колоде нет, то используйте карты, которые призывают несколько существ (копейщики, лучницы, скелеты и т.д.). Опасаться в этом случае нужно карты заморозки, но и от неё можно защититься следующим образом: первым делом играете дешевые карты, а после дорогие заклинания.

Описание: Аж мурашки по коже! Стреляет во врагов кусочками льда, замедляя скорость передвижения и атаки. Пусть он и ледяной, но у него усы горячего парня.

Ценность: 3

Ледяной колдун – это улучшенная копия простого колдуна. Кто-то может сказать: «Да у него урон меньше! Как он может быть лучше?»  Секрет кроется в способности замедлять как скорость передвижения, так и скорость атаки вражеских юнитов. За счет атаки с областью действия, он может заморозить вражескую кучку, надвигающуюся к Вашим строениям. Так же он может перенести большое количество урона по себе, за счет повышенного здоровья, чего не может обычный колдун.

Советы по использованию: Ледяной колдун будет отличным дополнением к более мощному существу в осаде башни. Также его удобно будет использовать для уничтожения небольших толп слабых юнитов или для задержки крупного существа противника.

Совет по противоборству: Уничтожить вражеского «саб-зиро» можно с помощью сильного существа, который атакует не только строения, но и существ (т.е. Гигант здесь не подойдет). Рядом можно заспавнить кого-нибудь с дальним типом атаки, так, чтоб они не попадали в радиус атаки колдуна.

Доступны с 6 арены:

Бревно (заклинание)

Бревно

Описание: Случайно разлитая бутылочка Ярости превратила обычное поваленное дерево в «Бревно». Оно жаждет мести, сокрушая всё на своём пути!

Ценность: 2

Орудие, способное уничтожить орду хилых неприятелей. Принципом действия напоминает стрелы, но это далеко не так. Бревно поражает неприятелей, передвигающихся по земле. То есть враги, которые находятся в воздухе, затронуты не будут. Еще отличительной особенностью бревна является отталкивающее свойство и способность отразить гоблинскую бочку.

Советы по использованию: Выпускать бревно стоит, когда видите, что соперник выставил на поле гоблинов, варваров или скелетов. Они вмиг будут сметены с поля боя. Еще одна фишка, позволяющая снести почти разрушенную башню: выпускаете бревно по центру мостка, и дело в шляпе.

Спарки (существо)

Спарки

Совет по противоборству: Зная, что в руке у противника есть этот инструмент, будьте начеку, когда выпускаете свои толпы существ. А лучше всего будет, если вы не будете их устраивать, становясь легкой добычей.

Описание: Спарки атакует медленно, но её удар наносит ОГРОМНЫЙ урон. Ей незнакома фраза «переусердствовать».

Ценность: 6

Гигантская электрическая пушка, наносящая большой урон врагам, попавшим в зону обстрела. Здоровье этой штуковины может приближаться к значению в полторы тысячи (зависит от уровня). Её единственный и значительный минус – перерыв между выстрелами равный 5 секундам. Чтобы вы понимали, это всего 12 раз в минуту.

Советы по использованию: Устанавливать Спарки нужно сзади других земных юнитов, так они будут защищать друг друга от возможной угрозы. Эту машину можно активно использовать против гигантов или П.Е.К.К.А.. Уничтожит она их за пару выстрелов. Еще одна хитрость, которая поможет не терять даром мощь установки, заключается в розыгрыше существа сзади Спарки. Это позволит не отвлекаться ему на хилых существ, а наносить урон более плотным врагам.

Шахтер (существо)

Шахтер

Совет по противоборству: Против вражеского Спарки смело пускайте всех летающих юнитов. Если они не справляются, то отправляйте на подмогу, либо стражей, либо принца (темный принц тоже подойдет), либо же варваров. Если же в вашей руке есть скелеты, то их можете смело направить к башне, ведь с низкой скоростью атаки убивать такую ораву – проблематично.

Описание: Шахтёр может перемещаться под землёй и появиться где угодно на Арене. Это не магия, это лопата.

Ценность: 3

Копатель, которого можно установить почти в любой точке арены. Это позволяет добраться ему до наиболее защищенных установок соперника или же застать врасплох неожиданной атакой. Сделать такую хитрость помогут неплохие показатели здоровья и атаки.

Советы по использованию: Взяв с собой карту спавна скелетов, можно совершить хитрый ход, пустив сначала их к башне, а затем шахтёра. Главное это сделать максимально быстро, чтоб оппонент не успел прийти в себя, а вы тем временем уничтожили одну башню и направляетесь к королевской башне.

Совет по противоборству: Те же самые скелеты помогут вам «вывести из строя» вражеского шахтера. Просто окружите его ими. Если вы их не взяли или их нет, то помощь придет от мини П.Е.К.К.А. или орды миньонов.

Доступны с 7 арены:

Громовержец (существо)

Громовержец

Описание: Он появляется со звуком «ПИУ», парализует ближайших противников и бросает молнии обеими руками! Вот ведь показушник.

Ценность: 4

Громовержец, или как принято его еще называть, электрический маг. Имеет скудное количество здоровья, в обмен на то, что имеет возможность атаковать сразу двух врагов. Но если вблизи только один противник, то урон по одному будет умножен на два (естественно, ведь молнии будет пускать с двух рук). Также при атаке есть вероятность того, что противник будет оглушен на полсекунды.

Советы по использованию: Из-за хлипкости Громовержец не годится для танкования. Поэтому его следует пускать в качестве поддержки к гиганту (королевский гигант тоже сгодится). Так же если во вражеской колоде есть Принц (или темный принц), то маг не даст им использовать свою скорость, которая увеличивает урон.

Принцесса (существо)

Принцесса

Совет по противоборству: Тот самый минус – малое количество здоровья. Отправить громовержца на тот свет может обычный фаерболл (огненный шар). При его отсутствии можно попытаться убить его большим количеством существ, ведь атакует волшебник только две цели, не более.

Описание: Эта обворожительная принцесса стреляет с большого расстояния зажжёнными стрелами. Если у тебя возникли к ней тёплые чувства, это скорее всего потому, что ты горишь!

Ценность: 3

Особый тип лучницы с особым луком, которым она может поражать цели со своей половины карты. Так, например башни она запросто сможет сломать, стоя за мостком. Однако ей будет нужна поддержка, чтоб до неё никто не смог добраться и убить, ведь количество жизней у неё на самом низком уровне.

Советы по использованию: За счет урона по площади будет эффективно её использовать против столпотворений в виде скелетов, миньонов или гоблинов. В идеале будет поставить перед ней гиганта или рыцаря, который примет весь удар на себя. При защите королевского форта поместите принцессу сзади. Её радиус позволит атаковать неприятелей с безопасного расстояния.

Совет по противоборству: Невероятно низкое количество здоровья. Это значит, что любой урон, который может быть причинен заклинанием, способен убить принцессу. Если в руке нет карт заклинаний, то используйте крепких юнитов, которые успеют дойти до неё и нанести урон.

Доступны с 8 арены:

Дровосек (существо)

Дровосек

Описание: Днём он рубит деревья, а ночью охотится на Бревно. Умирая, разливает бутылочку Ярости.

Ценность: 4

Плотный, сильный и быстрый воин, да еще с «распылением» заклинания ярости напоследок. Что может быть еще лучше за 4 капли эликсира? Как по мне, это лучшая карта во всей игре, в совете по использованию узнаете почему.

Советы по использованию: Дровосек – лидер любого войска. Атакуем? Хорошо, пускаем в ход за собой орду своих существ. Лидера убили? Отлично! Ваша армия под действием ярости сносит все на своем пути, а в итоге выигрывает весь матч. Неплохо? А что если мы защищаемся? Ставим дровосека в месте поближе к башне. Снова его убили? Не огорчаемся, а вспоминаем о действии заклинания Ярость, которое распространяется и на постройки.

Ночная ведьма (существо)

Ночная ведьма

Совет по противоборству: Не стоит паниковать, если против вас выпустили сумасшедшего дровосека. Попытайтесь противопоставить ему крепкого воина, а воинов, что сзади него, уничтожить. Желательно сделать это в первую очередь, чтоб не дать им воспользоваться действием заклинания. Огненный шар вам поможет в этом деле.

Описание: Призывает летучих мышей, исполняющих приказания ночной ведьмы, даже после ее смерти. Но если к ней подобраться слишком близко, она не побрезгует и сама ткнет врага жутким посохом.

Ценность: 4

Снова улучшенная копия другого существа. На этот раз ведьма, которая вместо скелетов призывает летучих мышей. Они атакуют как земные, так и воздушные цели. Сама же ведьма теряет возможность атаки издалека. Теперь для сражения она использует ближний бой. Если ночная ведьма погибает, то на её месте появляются 4 летучие мыши.

Советы по использованию: Ставим ведьму в нижнюю полоску под королевской крепостью. Так, по пути к вражеской крепости она заспавнит достаточное количество мышей, чтобы её уничтожить. Также ночная ведьма будет очень эффективна против адской гончей и воздушных шаров.

Совет по противоборству: Ночная ведьма имеет недостаточно внушительные характеристики. Для её уничтожения потребуется сильное существо или же куча скелетов. После уничтожения желательно поставить стрелков, которые вместе с вашей башней уничтожат появившихся мышей.

Доступны с 9 арены:

Бандитка (существо)

Бандитка

Описание: Бандитка бросается к цели и наносит беспощадный удар! Когда она движется, добраться до неё невозможно. Маска скрывает лицо… и добавляет ей крутости.

Ценность: 3

Атака в рывке – вот что делает бандитку уникальной среди других персонажей. Во время рывка весь урон будет проходить мимо неё, что похоже на способности принца. Но бандитка имеет низкий запас здоровья, атака тоже не так сильна. Но стоимость в размере 3 капель эликсира объясняет почему.

Советы по использованию: Если вражеской башне остался один удар, а время вот-вот на исходе, то смело выпускайте бандитку, которая в рывке сделает свое дело и спасет вас от поражения.

Совет по противоборству: Если вы выставили мощное существо, а враг бандитку, то отвлечь её помогут скелеты. Помешать ей сделать рывок может заклинание «разряд», но после него снова нужно отвлечь её внимание на мелких существ (например, гоблинов).

Доступны с 10 арены:

Королевский призрак (существо)

Королевский призрак

Описание: Он незаметно парит над ареной, пока его не напугает кто-нибудь из врагов. Тогда он пускается в бой! А потом снова становится невидимым. Эй, где ты?

Ценность: 3

Существо с необычной механикой – невидимость. Появляется он в том случае, если недруг будет проходить мимо него. Тогда он станет видимым и уничтожит окружающих его по близости врагов.

Советы по использованию: Призрак будет эффективен против орды противников с небольшим количеством жизней, т.к. урон короля-призрака наносится по площади. Против колдунов и мушкетеров также будет иметь хорошие результаты.

Мегарыцарь (существо)

Мегарыцарь

Совет по противоборству: Увидев у врага призрака, выпускайте к нему рыцаря, валькирию или принцы. Они способны вмиг расправиться с ним.

Описание: Обладая силой тысячи усов, он с легкостью расправляется с врагами, нанося огромный урон по области. Посторонись!

Ценность: 7

Еще один мощный козырь в колоде – мегарыцарь. Он хорошо подошел бы на роль танкующего героя (большой запас здоровья + большой урон), однако он может отвлечься на другие земные цели.

Советы по использованию: Рыцарский урон по области поможет вам вовремя защитить свое войско и башни от вражеских нападений. При атаке вражеских строений желательна поддержка с тыла.

Совет по противоборству: Кого стоит бояться мегарыцарю, так это П.Е.К.К.А.. Как маленького, так и обычного. Запомните это и используйте на вражеском противнике.